Правила и условия бронирования

Правила оказания услуг Клиентам

Оформляя заказ, вы соглашаетесь со всеми нашими условиями, а также информацией, изложенной на нашем сайте. Если вы не принимаете какое-либо из настоящих условий, пожалуйста, не используйте нашу Платформу.

Вся эта информация важна, поскольку она (вместе с вашим электронным сообщением с подтверждением Заказа и любой преддоговорной информацией, предоставленной до Заказа) устанавливает юридические условия, на которых Поставщики услуг предлагают свои банно-оздоровительные услуги.

 

О настоящих условиях

1. При оформлении Заказа вы принимаете настоящие Условия и любые другие условия, предоставленные вам в процессе Заказа.

2. Если какой-либо орган власти решит, что некоторые из этих условий являются незаконными, остальные условия по-прежнему будут применимы.

3. Когда вы делаете Заказ на услуги Партнёра, Оператор предоставляет Платформу и несет ответственность за нее, а не за сами услуги, оказываемые Партнёром.

4. Оператор по переводу денежных средств не является участником правоотношений, возникающих между Партнёром и Клиентом и не несет ответственности за:

-финансовые и любые другие операции, совершаемые между Партнёром и Клиентом, а также за любые последствия приобретения Клиентом услуг;

-содержание, актуальность, законность информации, предоставляемой Партнёрами, в том числе Платформе, включая информацию о предлагаемых ими услугах, стоимости и др.;

-обработку Партнёрами/Платформой персональных данных Клиентов.

 

 

Наша Платформа

1. Мы получаем информацию от Партнёров и не можем гарантировать, что вся она является точной, но при предоставлении нашей Платформы, мы принимаем разумные меры предосторожности и действуем с профессиональной тщательностью. За исключением случаев, когда мы не сделали этого или проявили небрежность, мы не будем нести ответственность за любые ошибки, перебои или недостающие фрагменты информации. Конечно, мы сделаем все возможное, чтобы подкорректировать/исправить их, как только нам станет о них известно.

2. Наша Платформа не представляет собой рекомендацию или одобрение какого-либо Партнёра.

3. Мы не участвуем в соглашениях между вами и Партнёром. Партнёр несет полную ответственность за предоставляемые услуги.

4. Чтобы сделать Заказ, вам может потребоваться создать Аккаунт. Убедитесь, что вся ваша информация (включая платёжные и контактные данные) верна и актуальна, иначе вы, возможно, не получите доступ к своему(им) Заказу. Вы несёте ответственность за все, что происходит с вашим Аккаунтом, поэтому не позволяйте никому использовать его и держите в секрете свое имя пользователя и пароль. Необходимо указывать верные контактные данные, так при регистрации Аккаунта приходит код для подтверждения, который необходимо будет ввести для окончательной регистрации Аккаунта.

5. Если не указано иное, вам должно быть не менее 18 лет, чтобы использовать Платформу.

6. На нашей Платформе используется SSL протокол безопасной передачи данных.

7. На нашей платформе мы не размещаем информацию, противоречащую нормам действующего законодательства, включая, но не ограничиваясь, нормам Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе". На нашей платформе вы сможете забронировать только банно-оздоровительные услуги, предоставляемые нашими Партнёрами, ведущих свою деятельность в рамках законодательства РФ. Партнёр не вправе размещать на Платформе рекламу, любую информацию политического, агитационного, религиозного характера, информацию, порочащую честь, деловую репутацию, достоинство Оператора, а также любого другого Партнёра и/или третьего лица, а также информацию, распространение которой каким-либо образом запрещено или ограничено в Российской Федерации.

 

Оплата

1. При оформлении Заказа вы соглашаетесь оплатить стоимость Заказа, включая любые сборы и комиссии, которые могут применяться.

2. Некоторые Партнёры требуют предоплату и (или) оплату, производимую во время предоставления вашего Заказа.

3. Если Поставщик услуг требует предоплату, она может быть списана или зарезервирована в виде предварительно заблокированных средств при оформлении Заказа и может быть невозвратной. Поэтому перед Заказом ознакомьтесь с правилами внесения предоплаты Партнёра (доступными во время процесса заказа). Мы не влияем на эти правила и не несем за них ответственности.

4. Если вам известно о каких-либо мошеннических действиях или несанкционированном использовании вашего Способа оплаты или у вас есть подозрения по этому поводу, как можно скорее свяжитесь со своим поставщиком платежных услуг.

5. Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard, Платежной системы МИР и СБП, на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице банка _________________.

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

 

Правила

1. В случае отмены вами Заказа, любой сбор за отмену и любой возврат, будут зависеть от правил Партнёра в отношении отмены.

2. Некоторые Заказы нельзя отменить бесплатно, а другие можно отменить бесплатно только до определенного времени.

3. Если вы сделали Заказ и внесли предоплату, Партнёр может отменить Заказ без уведомления, если он не сможет получить остаток средств в соответствующую дату. Если он все-таки отменит Заказ, любой произведенный вами невозвратный платеж будет возвращен только по усмотрению Партнёра. Вы несете ответственность за то, чтобы платеж был произведен вовремя (чтобы данные вашего банка, дебетовой карты или кредитной карты были верны, и чтобы на вашем счете было достаточно средств).

 

Разрешение споров

1. Если у вас есть вопросы или жалобы, свяжитесь с нашей Службой поддержки по адресу электронной почты:_hochuvbanyu@gmail.com_. Чтобы мы смогли помочь вам в кратчайшие сроки, предоставьте:

ваш номер Заказа, ваши контактные данные.

краткое изложение ситуации, с которой вам нужна помощь, включая то, как вы бы хотели, чтобы мы вам помогли;

любые подтверждающие документы (выписка из банковского счета, квитанции и т. д.).

2. Все запросы и жалобы регистрируются, а самые срочные из них рассматриваются в порядке наивысшего приоритета.

3. Мы можем помочь вам связаться с Партнёром, но это не означает, что мы берем на себя ответственность за Заказ или за что-либо, что делает/не делает Партнёр. Мы не можем гарантировать, что он будет читать ваши сообщения или сделает то, о чем вы просите. Само по себе то, что вы связываетесь с Партнёром или он связывается с вами, не означает, что у вас есть основания для судебного иска.

4. Мы не даем никаких обещаний относительно продуктов и услуг Партнёров, кроме тех, которые мы прямо указываем в настоящих Условиях.

5. Вы можете быть защищены обязательными законами и нормативными положениями о защите прав потребителей, гарантирующими вам права, которые не могут быть отменены условиями компании. Если существует какое-либо несоответствие между этими законами и нормативными положениями и настоящими Условиями, такие обязательные законы и нормативные положения о защите прав потребителей будут иметь преимущественную силу.

 

Положение об изменении

1. Мы можем вносить изменения в настоящие Условия. Если такие изменения являются существенными, мы заранее сообщим вам о вступлении таких изменений в силу, если только данные изменения не требуются действующим законодательством.

2. Если вы не принимаете изменения, пожалуйста, не используйте нашу Платформу.

3. В противном случае ваше дальнейшее использование нашей Платформы после даты вступления в силу предлагаемых изменений будет означать ваше принятие пересмотренных Условий.

4. Любые существующие Заказы по-прежнему будут регулироваться Условиями, которые применялись на момент совершения Заказа.

 

Договорные отношения

1. Когда вы совершаете Заказ, он подтверждается непосредственно Поставщиком услуг — мы не являемся «стороной договора».

2. Оператор только владеет и управляет Платформой.

3. На нашей Платформе отображаются только те Поставщики услуг, которые имеют с нами коммерческие отношения.

4. Информация о Поставщиках услуг основана на том, что Поставщики услуг нам предоставляют.

 

Наши действия

1. Мы предоставляем Платформу, на которой Поставщики услуг могут продвигать и продавать свои услуги, а вы можете искать, сравнивать и заказывать их.

2. В зависимости от условий вашего Заказа вы по желанию можете изменить или отменить его.

 

Ваши действия

1. Правильно заполните все свои контактные данные, чтобы мы и (или) Поставщик услуг могли предоставить вам информацию о вашем Заказе и при необходимости связаться с вами.

2. Внимательно прочтите настоящие Условия и условия, отображаемые в процессе Заказа.

3. Любая ваша оплата будет осуществляться между вами и Поставщиком услуг.

 

Словарь Оператора

Оператор - (юридическое лицо ООО «ИНДУСТРИЯ ПАРА», являющееся оператором Платформы) - Интернет-ресурс, состоящий из совокупности программ для ЭВМ, информационно-справочной базы данных и иных функциональных элементов, постоянно размещённый на доменном имени Hochuvbanyu.ru, а также мобильное приложение, с помощью которых Пользователю предлагается ознакомиться с информацией об услугах и предложениях Партнёров о заключении договора оказания услуг, а также оформлении заказа таких услуг, осуществляющий приём и передачу заказов Партнёрам, имеющим банно-оздоровительную инфраструктуру, ведущих свою деятельность в рамках законодательства РФ.

 

Заказ – должным образом, оформленный и оплаченный Клиентом запрос на оказание Партнёром услуги клиенту, направленный Партнёру посредством Сайта, с указанием перечня всех оказываемых услуг, цен, а также иных данных, необходимых для оказания Услуги Партнёром.

 

 Клиент – физическое лицо, либо юридическое (в случае корпоративного заказа.) осуществляющее заказ услуг Партнёра посредством Сервиса.

 

 Партнёр – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, созданный и действующий в соответствии с законодательством Российской Федерации, прошедший процедуру регистрации на Сайте в статусе Партнёра и имеющий намерение оказывать банно-оздоровительные услуги.

 

Платформа – программно-аппаратные средства, интегрированные с Сайтом Оператора, представляющие собой совокупность программ для ЭВМ и баз данных, позволяющие с помощью программных средств реализовать функционал Сервиса.